Снижаем затраты и риски аварийной остановки
парка тяговых батарей
Снижаем затраты и риски аварийной остановки
парка тяговых батарей
Подбор новых тяговых батарей и зарядных устройств
Поставка тяговых батарей, зарядных устройств
и прочего
Приемка аккумуляторов
и ввод в эксплуатацию
О продукте
Аварийные работы
и восстановление
тяговых аккумуляторов
Планирование выхода
из строя
Оптимизация затрат
на закупку аккумуляторов
Сервисное сопровождение
парка аккумуляторных
батарей
1
2
3
4
5
6
7
Наши услуги
Аудит состояния парка АКБ и прогноз
Аудит является первой точкой начала работы с клиентом. Он помогает раскрыть ключевые факторы, влияющие на работу парка тяговых аккумуляторных батарей, и на их основе установить причины ускоренного выхода АКБ из строя, разработать меры по их устранению.
Аварийные ремонтные работы
Выезд специалиста на объект происходит в течение 3-х часов после получения заявки об аварийной остановке АКБ. В зависимости от причины остановки возможен ввод аккумулятора в работу от 1 часа до 3-х рабочих дней.
Восстановление АКБ на специальном оборудовании
Одной из основных причин выхода из строя свинцово-кислотных аккумуляторов является сульфатация электродов, не подверженных обычному заряду сульфатом свинца. Заключение, что электроды сульфатированы, предоставляется после проведения диагностики состояния аккумулятора.
Мы используем высокомощное, полностью компьютеризированное зарядное устройство, позволяющее работать как с классическими,
так и с гелевыми аккумуляторами.
Регламентное сопровождение
Предотвращение наступления аварийных ситуаций
с тяговым аккумулятором и постоянный контроль изменяющихся внешних условий (новые водители и изменение товаропотока) помогают нам увеличить
в 2-3 раза ресурс тяговых аккумуляторов на объекте.
Подбор и поставка тяговых аккумуляторных батарей
и зарядных установок
Качественный выбор аккумулятора и зарядной установки определит на года вперед удобство пользования аккумулятором и своевременную
отгрузку товара техникой.
Система контроля за складской техникой и тяговыми аккумуляторами – STOPiT
Автоматизация работы парка тяговых батарей
и электротехники – это ключ к оптимизации
и планированию бюджета и снижению рисков остановки процесса товарообработки.
Работа тягового аккумулятора похожа на работу машины, если за ней правильно ухаживаешь: вовремя заливаешь масло, не задираешь обороты, смываешь зимний реагент каждые выходные, ездишь на ТО к проверенному механику... то она исправно служит долгие годы.
На этом этапе мы понимаем текущее состояние парка тяговых батарей по 15 показателям и определяем стратегию работы с клиентом
Аудит объекта
Запуск объекта
Происходит устранение выявленных при аудите факторов влияющих на снижение показателей тяговых батарей
Регламентное сопровождение
Инженерное сопровождение с поддержкой системой STOPiT нацеленное на поддержание
в рабочем состоянии парка тяговых батарей
Как мы работаем с клиентом
По мере необходимости и для обеспечения резервного
фонда на объекте мы обеспечиваем полный цикл поставки комплектующих, от подбора до поставки на объект
Поставка комплектующих
Планирование
Заблаговременное планирование замены парка тяговых батарей с учетом выбора технологии и параметров аккумуляторов в соответствии с потребностью у клиента.
При необходимости помощь в обосновании целесообразности выбранных решений

Наши клиенты
С 2009 года мы провели более 3000 ремонтных работ
с аккумуляторными батареями, более 500 аккумуляторов обслуживаются нашей командой на постоянной основе.
9 из 10 клиентов обращаются к нам снова
Наши партнёры
вместе смотрим в будущее
Наши награды
заряжены на успех
Оставить заявку
заполните форму, чтобы мы связались с вами
НАШ РУКОВОДИТЕЛЬ
Александр Логинов
генеральный директор ООО «Энергоэлемент»

Химик. В 2007 с отличием окончил химический факультет Саратовского Государственного Университета. В 2012 обучался в аспирантуре ИХТТМ СО РАН в Новосибирске по специализации «Образование химия твердого тела», диссертация на тему «5В катодные материалы на основе LiNi0.5Mn1.5O4».
С сентября 2012 резидент Бизнес-Инкубатора Академпарка. Автор проекта «LiON» - мелкосерии?ная линия по производству литии?-ионных аккумуляторов с уникальными свои?ствами. Работал инженером ИХТТМ СО РАН, Новосибирск (специализация литии?-ионные аккумуляторы. Являлся специалистом по ИК-спектроскопии в ООО «Брук».



Разработал:

*Способ изготовления литий-ионного аккумулятора. Патент №2579747 от 11.03.16
*Литий-ионный аккумулятор. Патент №169539 от 22.03.17
*Систему контроля параметров аккумулятора. Патент №129259 от 20.06.13
*Устройство для заряда аккумуляторной батареи. Патент №2449448 27.04.12
  • r