ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ БАТАРЕИ
ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
NISSAN LEAF

Первое серийное производство батарей для EV в РФ
Эксперты по аккумуляторам
ENERGOELEMENT
до 500км на 1 заряде
с высокотехнологичными батареями энергоэлемент

#ДОПКИ
#ПЕРЕПАКОВКА

на 1 марта 2023

255 БАТАРЕЙ LEAF

Продано, установлено и эксплуатируется лифоводами РФ и Белоруссии
Как правильно подобрать высоковольтную батарею?
Какой Nissan Leaf лучше выбрать и почему?
Перепаковка высоковольтных батарей (ВВБ) Ниссан Лиф
За что любят Энергоэлемент
Вместе с Энергоэлемент вы выбираете
экспертные решения, надёжность и безопасность
для вас и вашего электромобиля.
  1. УЗВ-сварка
Гарантия 5 лет на сборку модуля



Обзор: Модуль ВВБ V3.0
2. Пожизненный ресурс и высокая ценность на рынке:
Высокий ресурс, до 15 лет работы без потери емкости. Более 1200 циклов у ТХЛБ и 800 циклов у EVE при 5 часовом токе разряда / заряда.
Спецификации EVE/THLB (PDF)
3. Подогрев 700Вт
Автоматический подогрев 700Вт от 220V с выводом разъёма к люку зарядки.


Смотреть обзор Комплекта V3.0
4. CAN-мост
CAN-шина - адаптирует работу вашей батареи к Nissan Leaf Aze0


Инструкция по эксплуатации
5. Установка
Установка КИТ-Комплекта никогда не была такой простой.


Инструкции по установке
Из чего складывается цена?
Чтобы помочь Вам сэкономить до 20%, мы разработали шаблон счёта для прямой закупки элементов у производителя в Китае!
Основные батареи (ВВБ)
Что входит в стоимость и комплект на примере 40/49 кВт*ч
Комплектующие и комплекс работ по перепаковке:

185 000 Р. Услуга по сборке батареи:
  • Сборка 12 шт. модулей 8S44P, матрица из АБС пластика, 2мм алюминиевые шины и ультразвуковая сварка.
  • Балансировка всей батареи 96S
  • Корпус для фиксации модулей в корпусе ВВБ Ниссан Лиф
  • Подогрев кабелем 700Вт (220V) с саморегуляцией (Ю.Корея)
  • CAN-мост


1,90$ - Элемент EVE v33 3,6В 3,2Ач
Элементы оплачиваются на прямую в Китай,
в стоимость включена доставка и страховка.

Кол-во элементов в 40/49 кВт*ч батарее 4300 шт.
Стоимость элементов на 49 кВт*ч батарею = 8 150$
Стоимость элементов для 30/35/65 и 80 кВт*ч батарей уточняйте у менеджера.

Дополнительные опции:
  • Сборка кит-комплекта в корпус заказчика г. Москва- 10 000 Р.
  • Прошивка LBC Aze0 - 5 000 Р.
  • Вывод проводов из основной для доп. батареи - 10 000 Р.
  • Установка основной батареи в корпусе в машину г. Москва - 10 000 Р. Включая доставку до СТО, аренду подъемника и работу.

Доставка:
В любую точку РФ и СНГ, ТК ПЭК и Энергия (в стоимость не входит).
Сроки поставки: 6-8 недель с момента заказа элементов + 1-2 недели от даты прибытия элементов питания (на сборку в порядке очереди). Оплата каждого заказа оформляется индивидуально. + 3-10 дней логистика до вашего города.

Оплата на физ.лицо:
  • цены указаны без НДС, оплатой за услугу сборки по счету на р/с ИП Логинов А.С.; Оплата за элементы напрямую производителю.
  • возможна рассрочка, уточняйте условия у менеджера.
Оплата элементов на юрлицо:
Плюс 10% при оплате на компанию с УСН, счет без НДС, ждать элементы долго. Плюс 20% при оплате на компанию с ОСНО, счет с НДС 20%, ждать элементы долго
Уточнить стоимость
Дополнительные батареи
Что входит в стоимость и комплект на примере 11,8 кВтч Aze0
Комплектующие и комплекс работ по сборке дополнительных батарей:

140 000 Р. - Услуга по сборке батареи:
  • 3 шт. ANT BMC 300 Ампер
  • Металлический корпус из 2х мм металла
  • Подогрев 150 Вт.
  • Сборка 12 шт. модулей 8S13P, матрица из АБС пластика, 1мм алюминиевые шины и ультразвуковая сварка.
  • CAN-мост.
  • Комплект деталей для подключения к основной батарее.

1,90$ - Элемент EVE v33 3,6В 3,2Ач
Элементы оплачиваются на прямую в Китай,
в стоимость включена доставка и страховка.

Кол-во элементов в 11,8/14,4 кВт*ч батарее 1300 шт.

Стоимость элементов на 11,8 кВт*ч батарею = 2 450$.


Дополнительные опции:
  • Прошивка LBC Aze0 - 5 000 Р.
  • Подогрев для основной батареи (при покупке допки) - 10 000 Р.
  • Установка доп. батареи в машину в г. Москва и РФ - 20 000 Р,
  • х2 допки - 30 000 Р.

Доставка:
В любую точку РФ и СНГ, ТК ПЭК и Энергия (в стоимость не входит).
Сроки поставки: 6-8 недель с момента заказа элементов + 1-2 недели от даты прибытия элементов питания (на сборку в порядке очереди). Оплата каждого заказа оформляется индивидуально. + 3-10 дней логистика до вашего города.

Оплата на физлицо:
  • цены указаны без НДС, оплатой за услугу сборки по счету на р/с ИП Логинов А.С.; Оплата за элементы напрямую производителю.
  • возможна рассрочка, уточняйте условия у менеджера.

Оплата элементов на юр лицо:
Плюс 10% при оплате на компанию с УСН, счет без НДС, ждать элементы долго. Плюс 20% при оплате на компанию с ОСНО, счет с НДС 20%, ждать элементы долго
Уточнить стоимость
Забронируйте скидку 5000р на CAN-мост к ВВБ Энергоэлемент

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БАТАРЕЯ высотой 9 см, имеет собственную управляющую электронику и 2мм-металлический корпус. Она аккуратно ляжет на дно багажника, оставляя максимум свободного пространства. Кроме того, готова везти на себе грузы до 100 кг.


Как работают оригинальная основная и допка на NMC:

Не устанавливайте доп. батарею, если SOH ниже 75%!!!

50% емкости дополнительная батарея отдает параллельно с основной, и 50% оставшейся емкости машина едет только на допке. Допка используется как докатка и позволяет проехать до 80 км. Но в конце разряда на ней нельзя ездить выше 3х шариков по мощности (<25 кВт).


Сшивка элементов ультразвуковой сваркой
Технология "Tesla"


+ Защита при КЗ
+ Надёжное соединение
+ Минимальное сопротивление
+ Идентичность от элемента к элементу
+ Безопасность при физическом повреждении
Технология доказала эффективность на 1000 батареях различного типа
САМОЕ ВАЖНОЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ - первый приоритет
в нашей разработке!
  • РЕСУРС 3Х
    Наши элементы в 3 раза выносливее, чем оригинальная химия Ze0/AZe0!
  • ШИНЫ 1000А
    Алюминиевые силовые шины толщиной 2мм выдержат до 1000А токовой нагрузки!
  • МЕМБРАНА CID
    "Тот самый" секретный ингредиент, благодаря которому наши батарейки идеальны для EV
  • СТАЛЬ 2ММ
    "Допки" надёжно защищены от повреждений стальным корпусом, выдержат около тонны!
  • УЗВ-проволока
    Алюминиевая проволока 0,38 мм создает идеальный проводник между силовой шиной и элементом питания, а так же служит предохранителем во внештатных случаях.
  • BMS 300A
    В крайнем случае - можно ехать только на "допке", электроника выдержит! До 300 Ампер!