Прозрачное сервисное обслуживание Для каждого объекта создаем внутренний чат в Телеграме. Когда инженер приезжает на место, он отмечается в чате и присылает селфи, чтобы подтвердить присутствие на объекте. Проверяет парк аккумуляторов и зарядное оборудование, приводит их в норму, отмечает состояние до и после в актах. Скидывает в чат акты, фотографии неисправностей и выполненных работ, ставит менеджеру задачи, какие расходники необходимо заказать и доставить. Чат внутренний — мы не добавляем к нему клиента, чтобы вмешательство неспециалиста не усложняло работу. Однако на отчетных встречах с клиентом показываем все материалы из чата: что сделали и почему дали именно такие рекомендации. Отчитываемся за каждый рабочий день и каждую аварийную работу, если что-то непонятно — объясняем. |